Информация УПФР в Гатчинском районе

Предоставление государственных услуг по установлению пенсий и иных социальных выплат гражданам, являющимся инвалидами

Управления ПФР предоставляют государственные услуги по установлению пенсий и иных выплат гражданам, к числу которых относятся маломобильные группы населения, в том числе лица, признанные инвалидами.

Раньше за их получением можно было обратиться только в Управления ПФ, а сейчас можно получить услуги в МФЦ и через электронные сервисы.

На сегодняшний день на территории Гатчинского района функционирует 4 МФЦ, в Волосовском районе 1 МФЦ.

Есть ряд услуг, которые граждане могут получать не выходя из дома и без личного визита в Пенсионный фонд, что значительнее удобнее, в том числе и людям с ограниченными возможностями здоровья.

Услуги Пенсионного фонда в электронной форме можно получить на двух сайтах, это  – Единый портал государственных услуг и сайт Пенсионного фонда pfrf.ru. Так же ПФ разработано мобильное приложение, которое может установить любой гражданин на мобильный телефон.

Сайты работают круглосуточно, без праздников и выходных и в любом доме, где есть выход в интернет.

Для использования необходимо один раз зарегистрироваться. Это очень удобно, т.к.  и на Едином портале государственных услуг и сайте Пенсионного фонда для входа используется один логин и пароль.

В случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на Едином портале государственных услуг, любой гражданин вправе обратиться в МФЦ или любое Управление Пенсионного фонда, с паспортом, и специалисты помогут зарегистрироваться и начать пользоваться порталом.

В настоящее время электронные сервисы Пенсионного фонда представлены в виде «Личного кабинета гражданина». Для большего удобства портал структурирован по доступу получаемых услуг: c регистрацией и без регистрации. А также по типу предоставляемых услуг — пенсия, социальная выплата, материнский семейный капитал и др.

Без регистрации на портале государственных услуг доступны функции предварительной записи на прием, предварительного заказа ряда документов — это выписка из лицевого счета, отдельные виды справок (о размере пенсии, справок НСУ, об остатке МСК и т.д.), справочная информация о деятельности территориальных органов Пенсионного фонда, также существует возможность подачи обращения и получения консультации онлайн.

А вот для получения услуг с использованием «Личного кабинета гражданина» гражданин должен иметь подтвержденную учетную запись.

Отмечаем, что используя данную возможность, гражданин может получить всю интересующую его информацию дистанционно, без личного посещения клиентских служб территориальных органов ПФР.

Опубликовано в рубрике