ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ т.8-800-2000-122
с единым общероссийским номером
Внимание! Образцы РИМ по теме ответственного родительства представлены в другом разделе >>
Социальные видеоролики:
- «Мама и сын» (целевая аудитория — родители и подростки)
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
- Доступность;
- Бесплатность;
- Анонимность;
- Профессионализм;
- Конфиденциальность.
Специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):
Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
- О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):
- Своеобразная» афиша цикла роликов «10 главных вопросов о ДТД»: (существуют 5 разных картинок-вариантов):
«Даже супергероям иногда нужна помощь» (целевая аудитория — дети)
- Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия)
- Рейнджер
- Фея
- Рыцарь
- Пиратка
- Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория — подростки)
- Видеоролик (версии 30 и 15 секунд)
- Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
![Скажи.jpg Скажи.jpg](http://fond-detyam.ru/upload/medialibrary/e48/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8.jpg)
«Воспитывать сложно — позвонить легко»
«Дворник» (целевая аудитория — взрослые)
- Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)
- Радиоролик (версии 30 и 15 секунд)
- Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
«Игрушка» (целевая аудитория — подростки и дети)
- Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)
«Травма» (целевая аудитория — взрослые и подростки)
- Видеоролик (версия 46 секунд)
«Право на один звонок» (целевая аудитория — взрослые и подростки)
- Видеоролик (версия 1 минута)
Все представленные материалы можно бесплатно получить в электроном виде, направив заявку по почте pr_fond@mail.ru