1. В МО антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (далее — HПA) и их проектов осуществляется путем направления муниципальных правовых актов и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы в органы прокуратуры, а так же собственными силами в соответствии с Порядком, утвержденным Решением Совета депутатов от 25.04.2012г. №18 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) органов местного самоуправления МО Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области». Меры по исключению коррупциогенных факторов принимаются в соответствии с указанным Порядком, в том числе НПА и их проекты публикуются на сайте поселения, на котором так же организована независимая экспертиза НПА и их проектов путем получения соответствующих заключений от независимых экспертов, получивших аккредитацию. Случаев не устранения коррупциогенных факторов не имеется.
Контрольные позиции |
Органы местного самоуправления |
||
Количество проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
10 |
||
Количество НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
10 |
||
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА |
0 |
||
Из них: |
исключено коррупциогенных факторов |
0 |
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в НПА |
5 |
||
Из них: |
исключено коррупциогенных факторов |
5 |
2. За 1 полугодие 2014 года сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных или иных правонарушений, совершенных муниципальными служащими в администрацию не поступало. Обращения граждан о случаях коррупционных или иных правонарушений, совершенных муниципальными служащими МО Войсковицкое сельское поселение, рассматриваются в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан и организаций, содержащих информацию о коррупционных проявлениях в деятельности муниципальных служащих администрации Войсковицкого сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения №216 от 22.10.2013г. Проверка сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Войсковицкого сельского поселения и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 07.09.2010г №147.
Контрольные позиции |
Органы местного самоуправления |
|
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, совершенных служащими в отчетном периоде |
0 |
|
Количество рассмотренных сообщений о коррупционных правонарушениях служащих |
0 |
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения |
0 |
|
Из них: |
уволено |
0 |
Количество возбужденных уголовных дел |
0 |
|
3. В соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065, Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 19.03.2010г. №41 (с изменениями от 14.05.2012 № 69) назначена ответственной за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации — начальник канцелярии администрации Мареева Н.Н., осуществляющая кадровую работу.
Контрольные позиции |
Органы местного самоуправления |
Штатная численность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
1 ед.
|
Укомплектованность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
1 чел.
|
4. Количество и виды проверок, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления:
Контрольные позиции |
Органы местного самоуправления |
||||
Количество проверок (по видам), проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений | |||||
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
1
|
||||
Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации |
1 категория «Обеспечивающие специалисты» — специалист второй категории администрации
|
||||
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими |
1
|
||||
Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
1
|
||||
Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством |
0
|
||||
Служебные проверки |
0 |
||||
Иные проверки (указать какие) |
0 |
||||
5. Результаты проверок, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления (с разбивкой по категориям должностей):
Контрольные позиции |
Органы местного самоуправления |
|
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также муниципальными служащими |
||
Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах |
0 |
|
Количество граждан, которым отказано в замещении должностей по результатам проверок |
0 |
|
Количество служащих, в отношении которых проведены проверки представленных сведений о доходах |
11 |
|
Количество служащих, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах |
0
|
|
Из них: |
уволено |
0 |
Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
||
Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими ограничений и запретов |
11
|
|
Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими ограничений и запретов |
0 |
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок |
0 |
|
Из них: |
уволено |
0 |
Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
0
|
|
Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
0 |
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок |
0 |
|
Из них: |
уволено |
0 |
Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством |
||
Количество граждан, которым отказано в замещении должности или выполнении работы по результатам проверки |
0 |
|
Выявлено нарушений |
0 |
|
По результатам расторгнуто трудовых договоров и (или) |
0 |
|
Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации |
||
Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений (за исключением сведений о доходах) |
0 |
|
По результатам проверок отказано гражданам в приеме на службу |
0 |
|
Служебные проверки |
||
Количество проведенных служебных проверок |
0 |
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок |
0 |
|
Из них: |
уволено |
0 |
Количество материалов, направленных по результатам служебных проверок в органы прокуратуры и правоохранительные органы |
0 |
6. Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 01.06.2009г. №120 утвержден Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации к совершению коррупционных правонарушений.
Контрольные позиции |
Органы местного |
|
Количество поступивших уведомлений служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
0 |
|
Количество рассмотренных уведомлений служащих о фактах обращений к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
0 |
|
По результатам рассмотрения направлено материалов в правоохранительные органы |
0 |
|
По результатам рассмотрения: |
возбуждено уголовных дел |
0 |
привлечено к уголовной ответственности лиц |
0 |
7. Уведомление муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе, выполняемой ими, организовано в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и указанные требования отражены в Правилах внутреннего трудового распорядка администрации, утвержденных распоряжением администрации от 16.07.2007 года №55 (с изменениями).
Контрольные позиции |
Органы местного самоуправления |
|
Количество служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе |
0 |
|
Процентное соотношение служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе от общего числа служащих |
0 |
|
Количество служащих не уведомивших (несвоевременно уведомивших) при фактическом выполнении иной оплачиваемой деятельности |
0 |
|
Количество выявленных фактов отсутствия уведомления (несвоевременного уведомления) при фактическом выполнении служащим иной оплачиваемой деятельности |
0 |
|
По установленным фактам: |
какие меры приняты |
0 |
8. Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 30.05.2013г. № 86 утвержден Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Контрольные позиции |
Органы местного самоуправления |
Количество служащих, подающих сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей |
11
|
Удельный вес должностей муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений |
100 % |
9. Процентное соотношение коррупционно опасных функций органов местного самоуправления по отношению к общему количеству функций выполняемых органами местного самоуправления:
Контрольные позиции |
Органы местного самоуправления |
Количество коррупционно опасных функций |
17 |
Удельный вес коррупционно опасных функций |
38 % |
10. Служащие органов местного самоуправления к ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной) за совершение коррупционных правонарушений не привлекались.
Контрольные позиции |
Органы местного самоуправления |
|
Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений |
0 |
|
В том числе: |
к административной |
0 |
к дисциплинарной |
0 |
|
к уголовной |
0 |
|
В том числе:
|
с наказанием в виде штрафа |
0 |
с реальным лишением свободы |
0 |
11. Инновационные технологии администрирования, повышающие объективность и способствующие прозрачности нормотворческих и управленческих процессов, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие органов власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных и муниципальных услуг внедряются принятием соответствующих НПА в данной сфере.
Контрольные позиции |
Органы местного самоуправления |
Количество оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде |
0
|
Общее количество муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям |
20
|
Количество внедренных регламентов и стандартов ведения электронного документооборота |
0 |
Количество органов местного самоуправления, в которых завершено внедрение регламентов и стандартов ведения электронного документооборота / общее количество органов местного самоуправления (район плюс поселения) |
0 |
12. Профессиональная подготовка специалистов осуществляется в соответствии с Положением о подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих администрации Войсковицкого сельского поселения, утвержденным распоряжением администрации Войсковицкого сельского поселения от 17.05.2010 года №15, а так же Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 04.09.2013 года №177 «Об утверждении муниципальной Программы развития муниципальной службы МО Войсковицкое сельское поселение на 2014-2015 годы», Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 04.09.2013 года №178 «Об утверждении муниципальной Программы противодействия коррупции в муниципальном образовании Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2014-2015 годы».
В настоящее время организация антикоррупционного обучения муниципальных служащих затруднена в связи с отсутствием семинаров, курсов по данной тематике, а так же отсутствием необходимой информации об их проведении.
В первом полугодии 2014 года муниципальные служащие обучения не проходили.
Контрольные позиции |
Органы местного самоуправления |
|
Количество служащих, прошедших обучение |
0 |
|
В том числе: |
руководители |
0 |
специалисты |
0 |
|
Обеспечивающие специалисты |
0 |
13. Работа по созданию в муниципальном образовании Войсковицкое сельское поселение многофункциональных центров для предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг (далее — МФЦ) не ведется. Данная работа ведется на уровне Гатчиснкого муниципального района.
Контрольные позиции |
|
Количество МФЦ |
0 |
Их расположение |
0 |
Количество оказываемых муниципальных услуг (в МФЦ) |
0 |
Процентное соотношение оказываемых МФЦ муниципальных услуг к общему количеству таких услуг, оказываемых в муниципальном образовании |
0 |
- На сегодняшний день администрацией учреждено одно муниципальное учреждение бюджетного типа МБУК «Войсковицкий центр культуры и спорта». Одними из основных профилактических антикоррупционных мер, применяемых в МБУК является разработка ряда соответствующих нормативных правовых актов, регулирующих деятельность МБУК, устанавливающих права и обязанности, а так же ответственность директора МБУК, в здании МБУК указаны «телефоны доверия».
В муниципальном учреждении ежегодно составляется План мероприятий по противодействию коррупции. В соответствии с Планом проводятся следующие мероприятия:
— принято положение о платных услугах,
— принято положение о материальном стимулировании работников с приносящей доход деятельности,
— принято положение о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
— обеспечен доступ граждан к информации по вопросам противодействия коррупции,
— в библиотеке установлен информационный стенд с информацией по противодействию коррупции.
Контрольные позиции |
Муниципальные организации и учреждения |
|
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях служащих |
0 |
|
Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений |
0 |
|
В том числе: |
к уголовной |
0 |
дисциплинарной |
0 |
|
Количество нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции |
0 |
- В деятельности подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений существуют следующие проблемы:
В настоящее время затруднена работа по проверке достоверности и полноты сведений в связи с ограничениями оснований для проведения проверок, установленными Указом Президента РФ от 21.09.2009 №1065.
В настоящее время затруднена организация антикоррупционного обучения муниципальных служащих в связи с отсутствием семинаров, курсов по данной тематике, а так же отсутствием необходимой информации об их проведении.
Возможные пути решения указанных проблем:
Организация на Федеральном законодательном уровне взаимодействия прокуратуры и органов местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции в плане совместного сотрудничества и проведения обучения и разработки НПА в данной сфере.
- В МО муниципальные правовые акты приведены в соответствие с требованиями федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных государственных органов и нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
- В отчетном периоде (1 полугодие 2014 года) меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции принимались. Приняты НПА в сфере закупок:
- В отчетном периоде проведены следующие мероприятия по совершенствованию системы учета муниципального имущества и оценке эффективности его использования:
— постановление от 19 марта 2014 года № 48 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок»;
— постановление от 28 марта 2014 года № 68 «Об утверждении Положения о контрактном управляющем».
— ведение реестра муниципального имущества, в соответствии с Положением об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества МО Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденным Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 21.01.2009г №11;
— ведется соответствующая работа по данному направлению в соответствии с Порядком управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденным Решением Совета депутатов МО Войсковицкое сельское поселение от 24.04.2008 №170.
19. Муниципальные закупки проводятся в строгом соблюдении Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Для совершенствования условий, процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме, администрацией размещается информация о муниципальном заказе, план-график размещения заказа, а также ведётся реестр муниципальных контрактов на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов. В отчетном периоде размещен аукцион в электронной форме, а также ведется работа по подготовке размещения двух открытых аукционов в электронной форме, информация о которых, в соответствии с планом-графиком размещения заказов, будет размещена в июне-июле 2014 года.
- Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 04.09.2013 года №178 утверждена муниципальная Программа противодействия коррупции и План противодействия коррупции в МО Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2014 — 2015 годы. Случаев неисполнения плановых мероприятий по противодействию коррупции не имеется. Контроль за ходом исполнения программы (плана) возложен на главу администрации Пивоварова В.Г., в плане так же назначены ответственные лица, исполнители, определены контрольные сроки проведения мероприятий.