Информация о ходе реализации мер по противодействию коррупции в муниципальном образовании Войсковицкое сельское поселение (за второе полугодие 2013 года).

1. В МО антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (далее — HIIA) и их проектов осуществляется путем направления муниципальных правовых актов и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы в органы прокуратуры, а так же собственными  силами в соответствии с Порядком, утвержденным Решением Совета депутатов от 25.04.2012г. №18 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) органов местного самоуправления МО Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области». Меры по исключению коррупциогенных факторов принимаются в соответствии с указанным Порядком, в том числе НПА и их проекты публикуются на сайте поселения, на котором так же организована независимая экспертиза НПА и их проектов путем получения соответствующих заключений от независимых экспертов, получивших аккредитацию. Случаев неустранения коррупциогенных факторов не имеется.

 Контрольные позиции

Органы местного самоуправления

Количество проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

13

Количество НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

13

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА

0

Из них:

исключено коррупциогенных факторов

0

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в НПА

0

Из них:

исключено коррупциогенных

факторов

0

 

2. За 2 полугодие 2013 года сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных или иных правонарушений, совершенных муниципальными служащими в администрацию не поступало. Обращения граждан о случаях коррупционных или иных правонарушений, совершенных муниципальными служащими МО Войсковицкое сельское поселение, рассматриваются в соответствии с Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в органы местного самоуправления  Войсковицкого сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области», утвержденным постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения №162 от 15.11.2011г.  Проверка сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Войсковицкого сельского поселения и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 07.09.2010г №147.

Для граждан существует возможность сообщения в орган  местного самоуправления муниципального образования о коррупционных проявлениях со стороны муниципального служащего посредством:

— личного приема руководителем;

— с использованием компьютерных технологий;

— «телефона доверия»;

— обращений (заявлений, жалоб).

Контрольные позиции

Органы местного самоуправления

Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, совершенных служащими в отчетном периоде

0

Количество рассмотренных сообщений о коррупционных правонарушениях служащих

0

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения

0

Из них:

уволено

0

Количество возбужденных уголовных дел

0

 

3. В соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065, Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 19.03.2010г. №41 (с изменениями от 14.05.2012 № 69) назначена ответственной за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации — начальник канцелярии администрации Мареева Н.Н., осуществляющая кадровую работу.

Контрольные позиции

Органы местного самоуправления

Штатная численность подразделений

(должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

1 ед.

Укомплектованность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

1 чел.

 

4. Количество и виды проверок, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления:

Контрольные позиции

Органы местного самоуправления

Количество проверок (по видам), проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы

0

 

 
Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

0

Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими

0

Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

0

Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством

0

Служебные проверки

0

Иные проверки (указать какие)

0

 

5. Результаты проверок, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления (с разбивкой по категориям должностей):

Контрольные позиции

Органы местного самоуправления

Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы,

а также муниципальными служащими

Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах

0

Количество граждан, которым отказано в замещении должностей по результатам проверок

0

Количество служащих, в отношении которых проведены проверки представленных сведений о доходах

0

Количество служащих, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах

0

Из них:

уволено

0

Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими ограничений и запретов

0

Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими ограничений и запретов

0

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок

0

Из них:

уволено

0

Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

0

Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

0

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок

0

Из них:

уволено

0

Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством

Количество граждан, которым отказано в замещении должности или выполнении работы по результатам проверки

0

Выявлено нарушений

0

По результатам расторгнуто трудовых договоров и (или)
гражданско-правовых договоров

0

Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений (за исключением сведений о доходах)

0

По результатам проверок отказано гражданам в приеме на службу

0

Служебные проверки

Количество проведенных служебных проверок

0

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок

0

Из них:

уволено

0

Количество материалов, направленных по результатам служебных проверок в органы прокуратуры и

правоохранительные органы

0

 

6. Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 01.06.2009г. №120 утвержден Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации к совершению коррупционных правонарушений.

Контрольные позиции

Органы местного
самоуправления

Количество поступивших уведомлений служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

0

Количество рассмотренных уведомлений служащих о фактах обращений к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

0

По результатам рассмотрения направлено материалов в правоохранительные органы

0

По результатам рассмотрения:

возбуждено уголовных дел

0

привлечено к уголовной ответственности лиц

0

 

7. Уведомление муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе, выполняемой ими, организовано в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и указанные требования отражены в Правилах внутреннего трудового распорядка администрации, утвержденных распоряжением администрации  от 16.07.2007 года  №55 (с изменениями).

Контрольные позиции

Органы местного самоуправления

Количество служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе

0

Процентное соотношение служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе от общего числа служащих

0

Количество служащих не уведомивших (несвоевременно уведомивших) при фактическом выполнении иной оплачиваемой деятельности

0

Количество выявленных фактов отсутствия уведомления (несвоевременного уведомления) при фактическом выполнении служащим иной оплачиваемой деятельности

0

По установленным фактам:

какие меры приняты

0

 

8. Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 01.03.2010г. №35 (с изменениями) утвержден Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Контрольные позиции

Органы местного самоуправления

Количество служащих, подающих сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей

5

Удельный вес должностей муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений

41,6 %

 

9. Процентное соотношение коррупционно опасных функций органов местного самоуправления по отношению к общему количеству функций выполняемых органами местного самоуправления:

Контрольные позиции

Органы местного самоуправления

Количество коррупционно опасных функций

17

Удельный вес коррупционно опасных функций

38 %

 

10. Служащие органов местного самоуправления к ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной) за совершение коррупционных правонарушений не привлекались.

Контрольные позиции

Органы местного

самоуправления

Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений

0

В том

числе:

к административной

0

к дисциплинарной

0

к уголовной

0

В том

числе:

с наказанием в виде штрафа

0

с реальным лишением свободы

0

 

11. Инновационные технологии администрирования, повышающие объективность и способствующие прозрачности нормотворческих и управленческих процессов, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие органов власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных и муниципальных услуг внедряются принятием соответствующих НПА в данной сфере, в частности в МО приняты следующие НПА:

— Порядок  обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления МО Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденный решением Совета депутатов Войсковицкого сельского поселения от 23.06.2010 года №51;

— Постановление администрации Войсковицкого сельского поселения от 22.06.2011 г. №80 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области»;

— Постановление администрации Войсковицкого сельского поселения от 22.06.2011 г. №81 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг и формы реестра муниципальных услуг Мо Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области»;

— Постановление администрации Войсковицкого сельского поселения от 04.02.2013 № 13 «Об утверждении реестра муниципальных услуг МО Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» (с изменениями);

— Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 01.11.2011 г. №156 утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Войсковицкое сельское поселение»;

— Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 15.11.2011 г. №162 утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в органы местного самоуправления Войсковицкого сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области»;

— Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 23.01.2012 года №3 утвержден Административный регламент взаимодействия комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципального образования Войсковицкого сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области при осуществлении контрольно-надзорных полномочий;

— Постановление администрации Войсковицкого сельского поселения от 22.03.2012 года  №41 «О назначении ответственных специалистов за организацию межведомственного и (или) межуровнего взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Войсковицкого сельского поселения»;

— Постановление администрации Войсковицкого сельского поселения от 22.03.2012 года №40 «Об утверждении плана мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных  и государственных услуг, оказываемых специалистами и структурными подразделениями администрации Войсковицкого сельского поселения, в том числе структурными подразделениями с правом юридического лица в рамках переданных отдельных муниципальных полномочий»;

-Постановление администрации Войсковицкого сельского поселения от 26.04.2012 года №64 «Об утверждении перечня муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровнего взаимодействия муниципального образования Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области»;

— Постановление администрации Войсковицкого сельского поселения от 23.05.2012 года № 81 «О назначении ответственных специалистов за организацию межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Войсковицкого сельского поселения»;

— Постановление администрации Войсковицкого сельского поселения от 24.05.2012 года №84 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения технологических карт межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг Войсковицкого сельского поселения Гатчинского муниципального района»;

— Утверждены административные регламенты муниципальных услуг в количестве 21 штуки.

Заключено соглашение между Комитетом по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области и Администрацией Войсковицкого сельского поселения о взаимодействии при обеспечении предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме.

Контрольные позиции

Органы местного самоуправления

Количество оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде

1

(без применения электронной подписи)

Общее количество муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

21

Количество внедренных регламентов и стандартов ведения электронного документооборота

0

Количество органов местного самоуправления, в которых завершено внедрение регламентов и стандартов ведения электронного документооборота / общее количество органов местного самоуправления (район плюс поселения)

0

 

12. Профессиональная подготовка специалистов осуществляется в соответствии с Положением о подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих администрации Войсковицкого сельского поселения, утвержденным распоряжением администрации Войсковицкого сельского поселения от 17.05.2010 года №15, а так же Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 27.09.2011 года №128 «Об утверждении муниципальной  Программы  развития муниципальной службы МО  Войсковицкое сельское поселение на 2012-2013 годы», Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 27.09.2011 года №129 «Об утверждении муниципальной Программы противодействия коррупции в муниципальном образовании Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2012-2013 годы».

В настоящее время организация антикоррупционного обучения муниципальных служащих затруднена в связи с отсутствием семинаров, курсов по данной тематике, а так же отсутствием необходимой информации об их проведении.

— два муниципальных служащих категории «Руководители» прошли  обучение на курсах  в АОУ ВПО ЛО «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий» по программе «Правовые основы избирательного процесса и организации работы участковой избирательной комиссии в объёме 14 часов.

—                   два муниципальных служащих категории «Специалисты» прошли  обучение на курсах  в АОУ ВПО ЛО «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий» по программе «Правовые основы избирательного процесса и организации работы участковой избирательной комиссии в объёме 14 часов.

—                   три муниципальных служащих категории «Специалисты» прошли  обучение на семинаре по   теме: «Федеральная Контрактная система: Теория и Практика» РАНХ СЗАГС.

 

Контрольные позиции

Органы местного самоуправления

Количество служащих, прошедших обучение

6

В том числе:

руководители

2

специалисты

3

Обеспечивающие специалисты

1

 

13. Работа по созданию в муниципальном образовании Войсковицкое сельское поселение многофункциональных центров для предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг (далее — МФЦ) не ведется. Данная работа ведется на уровне Гатчиснкого муниципального района.

Контрольные позиции

 

Количество МФЦ

0

Их расположение

0

Количество оказываемых муниципальных услуг (в МФЦ)

0

Процентное соотношение оказываемых МФЦ муниципальных услуг к общему количеству таких услуг, оказываемых в муниципальном образовании

0

 

  1. На сегодняшний день администрацией учреждено одно муниципальное учреждение бюджетного типа МБУК «Войсковицкий центр культуры и спорта». Одними из основных профилактических антикоррупционных мер, применяемых в МБУК  является разработка ряда соответствующих нормативных правовых актов, регулирующих деятельность МБУК, устанавливающих права и обязанности, а так же ответственность директора МБУК, в здании МБУК указаны «телефоны доверия».

В муниципальном учреждении ежегодно составляется План мероприятий по противодействию коррупции. В соответствии с Планом проводятся следующие мероприятия:

— принято положение о платных услугах,

— принято положение о материальном стимулировании работников с приносящей доход деятельности,

— принято положение о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального   учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,

— обеспечен доступ граждан к информации по вопросам противодействия коррупции,

— проведен семинар для работников учреждения по реализации положений федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»,

— в библиотеке установлен информационный стенд с информацией по противодействию коррупции.

 

Контрольные позиции

Муниципальные организации и учреждения

Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях служащих

0

Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений

0

В том числе:

к уголовной

0

дисциплинарной

0

Количество нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции

0

 

  1. В деятельности подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений существуют следующие проблемы:

В настоящее время затруднена работа по проверке достоверности и полноты сведений в связи с ограничениями оснований для проведения проверок, установленными Указом Президента РФ от 21.09.2009 №1065.

В настоящее время затруднена организация антикоррупционного обучения муниципальных служащих в связи с отсутствием семинаров, курсов по данной тематике, а так же отсутствием необходимой информации об их проведении.

Возможные пути решения указанных проблем:

Организация на Федеральном законодательном уровне взаимодействие прокуратуры и органов местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции в плане совместного сотрудничества и проведения обучения и разработки НПА.

 

  1. В МО муниципальные правовые акты приведены в соответствие с требованиями федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных государственных органов и нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

 

  1. В отчетном периоде (2 полугодие 2013 года) приняты следующие организационные меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции:

— Постановление администрации «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации Войсковицкого сельского поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах и сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

— Постановление администрации «Об утверждении Порядка предоставления сведений о расходах муниципальных служащих администрации Войсковицкого сельского  поселения, их супругов и несовершеннолетних детей»

— Постановление администрации «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»

— Постановление администрации «Об утверждении Положения о порядке размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих администрации Войсковицкого сельского поселения, включенных в перечни должностей, предусмотренных муниципальными правовыми актами и членов их семей на официальном сайте Войсковицкого сельского поселения в сети Интернет и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»

—                                            Постановление администрации «Об утверждении Положения о порядке размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей муниципальных учреждений Войсковицкого сельского поселения  и членов их семей на официальном сайте Войсковицкого сельского поселения в сети Интернет и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»

—                                            Постановление администрации «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих  Войсковицкого сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области»

—                                            Постановление администрации «Об утверждении  муниципальной Программы противодействия коррупции в МО Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2014-2015 годы»

—                                            Постановление администрации «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан и организаций, содержащих информацию о коррупционных проявлениях в деятельности муниципальных служащих администрации Войсковицкого сельского поселения»

—                                            Постановление администрации «Об утверждении Правил передачи подарков, полученных муниципальными служащими администрации Войсковицкого сельского поселения в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями»

 

18. В отчетном периоде проведены следующие мероприятия по совершенствованию системы учета муниципального имущества и оценке эффективности его использования:

— ведение реестра  муниципального имущества, в соответствии с Положением об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества МО Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденным Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 21.01.2009г №11;

— ведется соответствующая работа по данному направлению в соответствии с  Порядком управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденным Решением Совета депутатов МО Войсковицкое сельское поселение от 24.04.2008 №170.

19. Муниципальные закупки проводятся в строгом соблюдении Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».  Для совершенствования условий, процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме,  администрацией размещается информация о муниципальном заказе, план-график размещения заказа, а также ведётся реестр муниципальных контрактов на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов. В отчетном периоде ведется работа по подготовке размещения двух открытых аукционов в электронной форме, информация о которых, в соответствии с планом-графиком размещения заказов, будет размещена в июне 2013 года.

  1. Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 27.09.2011 года №129 утверждена муниципальная Программа противодействия коррупции в муниципальном образовании Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2012-2013 годы. Постановлением администрации Войсковицкого сельского поселения от 03.09.2012 года №137 утвержден  План противодействия коррупции в МО Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2012 — 2013 годы. Случаев неисполнения плановых мероприятий по противодействию коррупции не имеется. Контроль за ходом исполнения программы (плана) возложен на главу администрации Пивоварова В.Г., в плане так же назначены ответственные лица, исполнители, определены контрольные сроки проведения мероприятий.