Электронная отчетность – это просто!
Напоминаем плательщикам страховых взносов о возможности представления отчетности по телекоммуникационным каналам связи.
Одним из приоритетных направлений деятельности Отделения Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и его территориальных органов является заключение соглашений о подключении к системе электронного документооборота со страхователями.
Система электронного документооборота становится все более востребованной среди предприятий и организаций региона. Количество страхователей-работодателей, подключившихся к системе электронного документооборота, постоянно увеличивается. Уже более 65 % плательщиков нашего региона взаимодействует с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.
В соответствии с нормами законодательства для плательщиков страховых взносов с численностью работников 50 и более человек установлена обязанность представлять отчетность в электронной форме с электронной подписью. В таком же порядке могут представлять отчетные документы в ПФР и страхователи, численность работников которых составляет менее 50 человек. Отчетность предоставляется ежеквартально не позднее 15 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.
Для подключения к системе электронного документооборота страхователю нужно заключить с территориальным Управлением ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи.
Форму соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи можно найти на странице Отделения, открытой на официальном сайте ПФР www.pfr.ru.
Подключение к системе электронного документооборота позволяет избавиться от утомительной процедуры распечатывания и подписания бумажных документов, позволяет произвести значительную экономию трудовых и материальных затрат, а главное — это экономия времени!