Управление Пенсионного фонда в городе Гатчина и Гатчинском районе Ленинградской области сообщает, что для индивидуальных предпринимателей Санкт-Петербурга и Ленинградской области доступен новый современный электронный сервис — «Личный кабинет плательщика страховых взносов». Нововведение дает возможность самостоятельно в режиме реального времени, находясь дома или в офисе, просмотреть произведенные за заданный период платежи, получить информацию о состоянии задолженности и оформить необходимые платежные документы.
Электронный сервис разработан для совершенствования взаимодействия с плательщиками страховых взносов и повышения эффективности администрирования страховых взносов и предназначен для предоставления плательщикам страховых взносов web-сервисов:
— платежное поручение, цель которого — предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочный платежный документ для уплаты страховых взносов, пеней и штрафов по обязательному пенсионному страхованию (далее – ОПС) и обязательному медицинскому страхованию (далее – ОМС) в соответствии с требованиями законодательства;
— платежи, целью которого являетсяпредоставление плательщикам возможности получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах длядистанционной сверки платежей на ОПС и ОМС;
— справка о состоянии расчетов, цель которого — предоставить плательщикам возможность получить в электронном виде справку, предусмотренную частью 7 статьи 27 Закона № 212-ФЗ;
— информация о состоянии расчетов по месяцам, цель которого —предоставить плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС и сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца;
— справочная информация, целью которого являетсяпредоставление плательщикам возможности ознакомления с оперативной информацией по вопросам администрирования страховых взносов и взыскания задолженности.
Новый сервис существенно экономит время плательщиков страховых взносов: с его помощью можно оперативно отслеживать состояние расчетов, не допускать возникновения и роста задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
Сервис «Электронные услуги» имеет два режима – без регистрации («Узнать задолженность по страховым взносам для индивидуальных предпринимателей») и с регистрацией («Личный кабинет предпринимателя»).
Без регистрации для индивидуальных предпринимателей предусмотрена возможность оперативно получить краткую информацию о сумме задолженности по страховым взносам и распечатать квитанции на уплату. Для этого достаточно ввести ИНН и регистрационный номер в ПФР.
Для получения полной информации о начисленных и уплаченных суммах в «Личном кабинете предпринимателя» необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого следует заполнить Заявление и представить его в территориальный орган ПФР по месту регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. После регистрации заявления в территориальном органе ПФР и последующей регистрации предпринимателя на сайте становится возможным получение информации о состоянии расчетов с Пенсионным фондом России в любое удобное время.
Новый электронный сервис «Личный кабинет предпринимателя» доступен на сайте http://opfrspb.ru/. Также на сайте ПФР, на странице Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (www.pfrf.ru/ot_peter/) в разделе «Личный кабинет плательщика страховых взносов» добавлена ссылка на указанный ресурс.
В случае, когда предприниматель зарегистрирован в системе ПФР по нескольким основаниям, ему необходимо представить заявление по каждому регистрационному номеру отдельно для получения доступа к электронному сервису.
Справки по телефонам: 98467, 96928
Кабинет 225