Отчет по работе с обращениями граждан администрации Войсковицкого сельского поселения Гатчинского муниципального района за 2023 год.

Отчет по работе с обращениями граждан администрации                                                Войсковицкого сельского поселения Гатчинского муниципального района                                               за 2023 год.

Работа по рассмотрению обращений граждан организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59 – ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.11.2017года).

В 2023 году в администрацию Войсковицкого сельского поселения поступило 591                                   обращение, что на 98 обращений больше, чем в 2022 году, из них:

  • О признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам коммерческого найма – 1 обращение
  • О признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в программах –3 обращения
  • О заключении договора социального найма на занимаемое жилое помещение – 6 обращений
  • О перепланировке жилого помещения – 1обращение.
  • О признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, признание МКД аварийным – 1 обращение
  • О переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое -1 обращение.
  • О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам соц. найма – 2 обращения.
  • О предоставлении жилого помещения по договору соц. найма очередникам в связи с подходом очереди – 0 обращений
  • О приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда –                                          5 обращений
  • О неучастии в приватизации жилых помещений – 3 обращения
  • О выдаче дубликатов договора социального найма- 4 обращения
  • О предоставлении копии заявления о приватизации жилого помещения- 1 обращение
  • Выписки из похозяйственных книг – 34 обращения
  • Справки и характеристики –91 обращение
  • О выдаче дубликата свидетельства о браке – 2 обращения
  • О предоставлении в аренду земельных участков и утверждение схемы на КПТ – 13обращений
  • О присвоении адреса – 75 обращений
  • О выдаче разрешения на строительство дома –0 обращений
  • Об отказе использования земельного участка – 6 обращений
  • Об актах согласования границ – 3 обращения
  • О выдаче ситуационного плана – 5 обращений
  • О выдаче разрешения на захоронение – 91 обращение
  • О выдаче архивной копии разрешения на строительство – 0 обращений
  • О выдаче уведомления на снос объектов капитального строительства – 17 обращений
  • О предоставлении выкопировки генплана поселения – 1 обращение
  • О предоставлении выписки из Правил Землепользования  и Застройки– 0 обращений
  • О согласовании мест установки рекламных конструкций (информационных вывесок) – 0 обращений
  • О выдаче разрешения на использование земель без предоставления земельного участка и установления сервитута – 3 обращения
  • О предоставлении земельного участка под ИЖС- 1 обращение
  • О предварительном согласовании предоставления земельного участка – 4 обращения
  • О предоставлении земельного участка без проведения торгов – 2 обращения
  • О предоставлении земельного участка для мусульманского кладбища – 1 обращение
  • О покупке земельного участка, переводе в собственность – 3 обращения.
  • О предоставлении земельного участка многодетным семьям – 2 обращения.
  • О содержании дорог в поселении –30 обращений
  • О выдаче разрешения на производство земляных работ – 20 обращений
  • О вопросах благоустройства дворов, дворовых территорий и территории МО – 6 обращений
  • О ремонте игрового оборудования,  установке дополнительного оборудования и уборке на детских площадках- 3 обращения
  • О борьбе с антисанитарией – 2 обращения
  • О содержании мест захоронения на территории поселения- 4 обращения
  • О ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения –                                               2 обращения
  • Об организации работы ж/д переезда– 1 обращение
  • Об организации парковочных мест – 2 обращения
  • О безопасности дорожного движения и состоянии автомобильных дорог регионального значения – 1 обращение
  • О самовольном размещении рекламных информационных материалов –                                         6 обращений
  • О размещении нестационарного торгового объекта – 2 обращения
  • О выдаче разрешения на снос/ пересадку зеленых насаждений – 7 обращений
  • О спиле деревьев у  домов, находящихся в частном секторе и  у МКД -8 обращений
  • Об озеленении территории, прилегающей к МКД – 0 обращений
  • О предоставлении выписки из реестра муниципального имущества –0  обращений
  • О вопросах организации уличного освещения – 11 обращений
  • Об отлове безнадзорных собак – 4 обращения
  • О содержании и выгуле домашних животных – 7 обращений
  • Об отоплении ненадлежащего качества – 1 обращение
  • Об оплате жилищно- коммунальных услуг  – 14 обращений
  • О правомерности начислений  и перерасчете платы за заем жилых помещений  — 4 обращения.
  • Об обмене жилого помещения – 1обращение
  • О ремонте в подъезде МКД – 2 обращения
  • Об установке, замене пандуса в МКД – 2 обращения
  • О герметизации межпанельных швов – 16 обращений
  • О замене радиаторов отопления  _ 2 обоащения.
  • О ремонте крыши в МКД- 3 обращения.
  • О перебоях в водоснабжении, качестве питьевой воды – 2 обращения
  • О нарушении тишины и покоя — 25 обращений
  • Об обработке засоренных борщевиком Сосновского территорий — 3 обращения
  • Об оказании мер социальной поддержки (выдаче дров) – 1 обращение
  • Об организации работы амбулатории – 1 обращение
  • О газификации населенных пунктов, расположенных на территории поселения, газификации частных домовладений – 0 обращений
  • О работе общественного транспорта — 3 обращения
  • Об обустройстве контейнерных площадок для ТКО – 0 обращений
  • По другим вопросам – 14 обращений

По результатам рассмотрения обращений граждан 21 из них были направлены в государственные учреждения, в чью компетенцию входит решение поднятых в обращениях вопросов; 0 обращений оставлено без рассмотрения в связи с неисполнением ч.1, ч.3 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59 – ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.11.2017года), а именно не указанием в обращении Ф.И.О. обратившегося лица, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

По результатам рассмотрения обращений граждан администрацией Войсковицкого сельского поселения  по 100% заявлений были подготовлены и направлены письменные ответы.